понедельник, 2 января 2012 г.

Время летит незаметно...

Да, как сказано в названии, время летит действительно незаметно, вот прошли user studies, вот прошла поездка в Palo Alto, походы в кино, новый год и что? И вот я сижу здесь, пишу в темноте, при свете свечи... Да ладно нет у меня никакой свечи, так что пишу даже без свечи, да и не темно сейчас ещё, да и света нет только в моей комнате, во всем доме-то он есть.

Так вот! Понятное дело, что за две недели я кое-как освоился с ходом вещей. Удивить меня больше было вроде как нечем, все первые впечатления прошли и от меня требовалась полная отдачи работа. Началась спешка, начались дни работы с 10 утра до 1-3 ночи.
Мы хотели провести под конец года user studies. Что это такое? Это попытка "скормить" систему настоящему пользователю, а потом услышать, не подавился ли он таким кормом. Проводили их Mike и Suzana. Перед первым днем, мы пытались запустить новый дизайн, одним из авторов которого был я (по этому он и провалился :) ). Мы работали до 3-х в офисе, все закончили и даже без тестов отправились по домам, надеясь что все будет работать. Ну кто надеялся, а я по-просту знал, что так никогда не бывает. Не то, чтобы я такой весь из себя опытный, но здравая логика подсказывает, что так ничего не получится. Так и не получилось. Начали мы свой рабочий день, как обычно с совещание. В момент начала совещания user studies уже шли полным ходом. И что мы услышали от Майка? Мы услышали, что пользователи не могут ничего сделать, никуда клацнуть, не могут зарегистрироваться, не могут попробовать поиск и т.д. Только знают - едят наши печенья :). Конечно сразу паника, разочарования, разбитые надежды, слезы и самоубийства.В этот день мы отменили все пользовательские пробы, в следующий день при похожей ситуации, у нас оставалось пара часов до следующего или следующих пользователей. Мы бросились все исправлять, кое как что-то исправили и даже получилось что-то у кого-то попробовать, кто-то даже что-то нам сказал, словом вся задумка оказалась не бесполезной. Потому что мы решили все опять изменить и сделать новый дизайн домашней странички исходя из реакции пользователей. Для меня это время осталось в памяти длинными рабочими днями, я после этого полностью выбился из сил.

Но! Посреди недели произошло неожиданное событие, которое меня развеселило. К нам зашел Алекс Веббер. Нет это не Алекс Вебстер, из каннибалов но лично я о нем подумал. Он нам принес (внезапно) стаканы, но не простые:
Алекс Веббер виден тут !

Вот простой стаканчик, что нам принесли

Стаканчик не один и не простой ;-)
Он какое-то время у нас побыл и ушел. Меня конечно же ему представили, я себя почувствовал пареньком с другой планеты, что меня всем представляют :) Но на самом деле я просто тот о котором уже говорили и теперь меня показывают.

Наконец-то эта неделя закончилась. По-моему в субботу этой недели, мы пошли в первый раз в кинотеатр смотреть Шерлока Холмса. Надо сказать, что кинотеатры отличаются здесь от наших. И главное отличие в количестве залов. Не смотря на то, что кинотеатр располагался на территории ТРЦ, в нем можно было насчитать примерно 20 залов. До того, как попасть на территорию кинотеатра, который на 3-м этаже, мы отстояли очередь на втором в специальном месте, что помечено названием нашего сеанса.

На следующий день меня взяли пообедать и посмотреть Palo Alto, где когда-то располагался офис Facebook. Первым делом мы посетили Cheesecake factory. Ура ура. Наконец-то я посетил заведение, которое не так явно уступает нашей Юзовской пивоварне. Там красивый дизайн, колонны, настенные рисунки (как в пещерах), цветы и.... Вкусная !!!! еда.
Дальше мы проехались по главной улице. Я тщетно искал музыкальный магазин, т.к. давно уже хотел купить себе гитару. Ничего я не нашел, но увидел человека, с электро-гитарой, играющего какой-то легкий рок, но как он себя вел - как во время рок концерта. А вот что у меня осталось со дворика в Palo Alto:

Palo Alto
Вообщем-то городок очень красивый, он концепцией не отличается от всех остальных, где мы тут живем, но довольно светлый. Публика там тоже весьма знатная. Там же жил когда-то ныне покойный Steve Jobs, у которого был Мерс без номеров. Без номеров, потому что они ему не нравились, как дизайнеру и чтобы такое вытворять ему приходилось каждые пол года менять машину.

Дальше опять рабочая неделя. Тут уже явно нечего выделить, кроме того, что начали появляться подарки под елкой. Я свой тоже купил, ещё вовремя, но не положил до сих пор. А под конец недели нас ожидало само Рождество. Кстати надо сказать на этой неделе я начал круто выигрывать в пинг-понг, не выиграл до этого ни одной игры, я выиграл 10 подряд. В итоге я конечно проиграл, но 10 подряд... :)  Под вечер к нам пришел паренек из стартапа WiFI Slam, с которым мы также поиграли в пинг-понг и в пару каких-то игр на XBox. После чего все уставшие поплелись в кинотеатр на "Девушка с татуировкой дракона". На котором я даже разок заснул. Мы вышли, сразу началось обсуждения фильма, всем понравился... "А мне не очень понравился, мне показалось, что фильм одновременно о слишком многом и не о чем...", - сказал я. Тут все начали со мной соглашаться, что конечно, книжка может состоять из многих частей, что фильм снять тяжело  и т.д. С чего я понял что фильм снят по какой-то книге. Я бы даже рассказал может о чем фильм, но я, простите, не понял.

Дальше было Рождество. Оно прошло довольно просто - мы поужинали и посмотрели Дневной Дозор, но есть одна деталь, мне довелось попробовать печень гуся (по-моему), 150 грамм которой стоили 65 долларов. Она яркий пример таких деликатесов, которые, если не знаешь, что это деликатес, есть никогда не станешь. Но как рождественское чудо - я получил велосипед и возвращался на нем. Вернее не совсем на нем, начал я в двух-этажной электричке, закончил на велосипеде. Я благополучно пропустил свою станцию, потому что там вещает какой-то уж совсем не русский, по американским меркам голос.

С тех пор я езжу на работу на велике. Первый раз я добирался минут 50, потому что останавливался перед каждым прохожим, думая правильно ли я еду и не засудит ли меня там кто на миллион за помеху обзора мусорного бака или что-то в таком духе. Кстати где-то в это время я накупил себе всякой ерунды домой в виде утюга, обогревателя... Внимание, тут наверное никто не понял - УТЮГ...  В общем ночь у меня проработал обогреватель и свет отключился. Шел 2011 год, а в Америке отключался свет от обогревателей. Ещё надо добавить что эту неделю я находился в доме сам. Огромный дом на больше чем 10 комнат и я один, жаль что у меня нет знакомых, а то можно было бы реальную вечеринку закатить тут. Мне понравилось ездить на велосипеде. Во первых это всеже хоть какая-то разминка, а потом я хоть получил возможность посмотреть по сторонам. Я также увидел представительницу местных маленьких птиц - маленькая зеленая, но не колибри, наверное, потому что для неё слишком большая. Хотя колибри тут тоже водятся.

Так плавно время подошло к новому году. Новогодний вечер был как завершение жаркого дня, куча людей в летней одежде... Кстати может показаться это смешным или даже безумным, но новый год я встретил в Сан Франциско О_о. Мы исколесили пол города, в течении часа в поисках парковки, наконец-то нашли. Среди парковок по 14 долларов в час и дороже мы нашли почти свободную 7 долларов за ночь. Конечно такая нелогичная разница цен для меня загадка, но Задорнов же предупреждал... Такого огромного скопления народа я не видел никогда. Тут были люди всех национальностей, вся эта толпа заполонила пространство возле 40 или больше пирсов.  Все ждали салютов. Салюты сопровождались воплями из толпы и некоторым разочарованием. Потому как салют был конечно красивым, но не таким как 2 года назад был в Донецке. Единственное чем запомнился салют - в какой-то момент они стали пытаться изобразить геометрические фигуры и всем известные смайлики. После салютов было новогоднее распитие шампанского. Конечно же на бегу из пластиковых стаканчиков, краем глаза поглядывая на прохожих, нет ли на них формы...

НАЛИВААА! Й

Какое это пиво - Шампанское!!

С новым годом!

Heart or ass (c) Joseph
Продолжения празднование прошло в пробках и перемещениях, вместо обещанной вечеринки.

Ночной Сан Франциско

Под конец коротенькое видео с комментариями от Монтсе, про местный салют:

И вот все закончилось, я уставший пришел домой к 3м. Просидел ещё в интернете, делясь впечатлениями с украинскими знакомыми. Благо у меня было ещё 2 дня чтобы выспаться. Кстати совсем забыл я тут на заказывал себе спортивных приспособлений, теперь жду чтобы они пришли. Буду разрушать весь мир прямо из своей комнаты, а когда принесу туда гитару... То вообще все полетит в тартарары :) На сем все, искренне свой... Я.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий