среда, 25 января 2012 г.

Californication

Внезапно мне пришла в голову одна мысль... Оказывается что не писал уже довольно давно здесь. Конечно я немного преувеличиваю, мне несколько раз напоминали и я не упускал возможность, упустить возможность написать тут. Кстати сказать, мне было очень приятно, что есть все таки те, кому интересно читать такого рода писанину.

Итак.
Первое что хочется отметить, что в ответ на мою прошлую заметку, которая в своем названии говорила о скоротечности времени, время стало идти нарочито медленно. Я не совсем помню конечно как мы начали снова работать после продолжительного отдыха, в 2 дня, но главная перемена осталась у меня в памяти. В первых числах января ко мне стали приходить заказанные мной вещи через Amazon (в данном случае - интернет магазин). Первыми мне пришли мои "тяжести", за тем мне доставили мою скамью. Тут в офисе все, мягко говоря, опешили, когда увидели мои покупки. 170 фунтов железа тащил сюда огромный грузчик, но, не смотря на внешний вид истинного силача, имел он довольно отчаянный вид, зная что вес надо поднимать ещё и на второй этаж. Теперь-то я могу по настоящему снимать напряжение после рабочего дня, перед сном. Конечно как только приехал я в Америку я нащупал не так много плюсов. Но такого рода интернет службы, это абсолютный плюс. Я получил себе то, что в Украине мне бы досталось по двойной (в лучшем случае цене).

В общем я безмерно рад, своему приобретению. Кто-то мог увидеть это  среди обновлений vk.com,  кто не видел - имеет возможность увидеть сейчас. Зрелище не такое уж и грандиозное, но сколько эмоций оно мне принесло.
Destruction kit
Ух мне бы ещё свободного времени по больше, немножко изменить питание, добавить пару часиков загара на солнце, здоровый сон днем и... Это была бы курортная жизнь :).

Тем временем я заказал себе кредитную карточку, и выписал первый чеки. Один чек за аренду комнаты в декабре, другой в январе. Я почему это пишу, чтобы раскрыть ещё одну особенность банковских операций. Кредитную карточку мне одобрили быстро, показали баланс, все как будто было сделано. Но кредитные карточки не выдаются людям без кредитной истории. По этому вносится как бы залог, в размере кредита, который хочешь получить. И этот залог у меня был снят со счета как раз тогда, когда обналичивали мои чеки. Денег не хватило на то и на то по некоторым причинам. Я в такой ситуации никогда не был и не знал как правильно поступить. Но в утешение обнаружил что чек был моментально обработан как только денег на счету стало достаточно. Конечно это логично, ты выписываешь кому-то чек, и этот кто-то должен быть уверен что сможет обналичить и не наткнуться на ситуацию, когда на счету просто нет денег.

Ещё одна вещь, которая полезна для калифорнианца - id. Это наверное какая-то бумажка или карточка, что скорее. Её надо заказывать в определенном месте, куда я и направился одним прекрасным днем. Кстати не знаю как кому, а для меня это было как прогулка в детстве по городу как Старая Ялта на берегу азовского моря. Пейзажи, запах ыма, рыбы и воды навеяли воспоминания:
Детские воспоминания


Курортный пейзаж
Да и вообще что касается пейзажей и воздуха тут... В общем это также является неоспоримым плюсом.

Как-то среди недели прошло собрание с инвесторами. Конечно я в нем не принимал участие, но во время ланча я сидел рядом с 2мя инвесторами. Никогда не видел живых богачей, теперь увидел, сидел за одним столом, ел одну еду. Не так конечно круто, как можно подумать, но по меньшей мере есть что вспомнить. Собрание к слову прошло удачно, они были веселы, шутили, что говорило о том, что они довольны ходом дел.

Так же как-то среди недели мы провели целый день, это было 4-е января кстати, в обсуждении планов, целей, путей развития и т.д. Началось это с того, что каждый нарисовал эмоциональную линию своей жизни и отметил на ней 7-8 событий, которые были наиболее яркими. Интересный опыт, особенно мне, я очень редко рассказываю о себе и перед тем как рассказать о себе мне пришлось задуматься над событиями последних 10 лет, немножко осмыслить, чтобы освежить в памяти. Так же есть видео этого события, но показать его, к сожалению я не имею ни морального, ни какого другого права. Так прошел целый день в обсуждениях, с короткими перерывами на ланч и ужин и пинг-понг. С удивлением обнаружил что мне участвовать в обсуждениях оказывается более утомительно чем работать.

Никогда не подумал бы что мне принесет радость такая глупость как кредитная карточка, но однако, когда я получил кредитку, я обрадовался почти как ребенок. Я поспешил её активировать и побежал в супермакет тратить деньги - открывать кредитную историю.

Я не помню, в этот же или в следующий день я, в разговоре с B.B.KinГ'ом решил себе купить гитару. Потратив какое-то время на выбор я попытался заказать её и некоторые аксессуары на том же amazon.com. Для того, чтобы заказать гитару мне пришлось пойти и расширить лимит, который был $1000 в день. Я пришел в банк, стою, смотрю по сторонам. Это всегда работает, чтобы привлечь внимание какого-нибудь менеджера. Ко мне подошел один из служащих, выслушал меня и направил к тому, кто уполномочен расширить лимит. Каково мое удивление было, когда этим человеком оказался русский. Давно я так не говорил с незнакомым русским человеком, просто так, в банке. Гитару мне пришлось ждать больше недели с субботы до вторника. Шел 2012 год, а в америке не могли доставить гитару больше недели!!

Самой большой помехой велосипедисту служит дождь. Здесь, по слухам, с середины января по середину февраля сезон дождей. Дождь действительно срывался всю неделю. Зато я понял как приятен здесь влажный воздух после, до и во время дождя. Но однажды дождь был настолько сильным, что я не только промок весь до нитки, а ещё от меня потребовалось немалых трудов - преодолеть дорогу домой. 

К слову сказать в конце этой недели, в субботу приехал, наконец, Сергей. Он был последним, кто работал удаленно. Теперь вся команда может работать в офисе. Вместо со встречей Сергея, было решено отпраздновать годовщину моей работы в Qwhisper. Немножко с опозданием, но это было настоящим сюрпризом для меня. Особенно следующее: 
Торт-мороженное в честь годовщины
Это было действительно приятно :) 

На следующий день мы отправились посмотреть Muir Woods - это национальный заповедник. очень красивое место, к сожалению, дождь нас не оставлял и тут. Я конечно имею в наличие определенное количество фотографий, но более красивые и не менее натуральные можно получить в поиске фотографий. Дорога туда заняла больше часа, мы проехали Сан-Франциско, какие-то деревушки, попали на горную дорогу, как в крыму... До самого последнего момента этого заповедника не было видно. На самом деле это странно, потому что это большое место, с большими деревьями. Наконец-то мы приехали, оплатили вход, получили карты местности и отправились. На самом деле карты там не обязательны, потому что там не разрешено даже сходить с дорожек (капитализм!!), но мы поглядывали, чтобы понять сколько нам ещё ходить.

На срубе дерева показано время от открытия Америки Колумбом
Это было начало просмотра

Мы на пути

Естественный водопадик

Не помню почему, но чем-то знаменитое место
Мне настолько это место понравилось, что я мог бы тут оставаться несмотря на дождь и все неудобства. Потом оно очень мне напомнило Святогорск, который я с детства люблю, по понятным причинам. Я начал даже обдумывать идею для небольшого рассказа, даже перестал обращать внимание на то, где мы находимся, однако, внезапно О_о, Что это?

Телефон?
Простите, но что делает телефон посреди леса? Он ещё и работает!! Короче капитализм!!

Так прошел последний и первый выходной, после деревьев мы поужинали в Сан-Франциско, в каком-то японском заведении, далее я был приглашен на сеанс в кино, но почему-то не нашел в сил пойти, хотя, признаться, очень хотелось.

Понедельник...

И наконец произошло нечто, что мне запомниться на долго. Я не буду долго говорить, не буду коментировать и т.д., просто...


“Vitaliy is happy with his new baby. ” (с) Suzana

Я сразу же попросился отойти в комнату, побыть так сказать наедине с "ней". У меня аж дрожали руки от предвкушения. Это в первый раз у меня инструмент, которым я полностью доволен. Немного не привычно, 7 струн и почти 2 месяца перерыва, но этой же ночью "мы перешли на ты". Пока что добавить нечего, так что надеюсь написать в скором времени ещё чего-нибудь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий