воскресенье, 18 декабря 2011 г.

2 недели спустя

Ну что, вот прошли ещё 2 недели, после того как прошли первые дни. Я только что побывал в Palo Alto (что с испанского означает высокая палка), посмотрел издали на бывший офис facebook увидел гитариста со скваером на улице, пообедал в хорошем ресторанчике как cheesecake factory (кстати там очень вкусный стейк с пюре), уселся писать эту статейку, пока меня не позвали на ужин ребята из Loki Studios.

Что произошло за это время. Во-первых я могу отметить, что сразу же начали ломаться вещи. В начале Майк пробил ногой стену, я по-моему уже упоминал об этом в прошлой заметке. Это произошло во время игры в пинг-понг. Это конечно ужасно расстроило нашу CTO Монтсе, но т.к. отношения в офисе довольно теплые, все быстро загладилось и теперь мы это вспоминаем с улыбкой. Ко мне надо сказать все отнеслись очень хорошо тоже, так что я себя не чувствую чужим, хотя какой я чужой, я же первый инженер, нанятый компанией, я начал работать раньше чем кто-либо. Вообщем сотрудник Игнасио, который отвозил меня домой, потому что в пятницу не было ни Монтсе ни Эльдара, предложил заехать, купить мне что-нибудь (к примеру пива). Мы подъехали к месту, где продаются самые лучшие бургеры и у Игнасио пропал заряд аккумулятора. Мы стояли ждали, кого-нибудь, у кого будут кабели и кто не прочь будет предоставить подключить их к аккумулятору, чтобы завести машину. Когда это все закончилось Игнасио сказал, что теперь просто необходимо пойти и купить пива. Мы заехали куда-то, купили упаковку стеллы и упаковку местного пива Pale Ale, вернулись назад. Нашу компанию разделили ребята из Loki Studious, мы неплохо провели время, хотя я толком не понимал о чем они говорят. В тот момент Игнасио шепнул мне на ухо, что если я там не понимаю каких-то слов или ещё чего-то, чтобы я не стеснялся ему говорить об этом.

Дальше произошла ещё одна забавная вещь. Дизайнер Лина пролила чай на свой MacBook Pro. Он сразу же перестал работать, но через час подсох и даже загрузился. Все перепугались и решили отправиться в Apple Store чтобы, по возможности, отремонтировать его или поменять без ощутимых расходов. Теперь я объясню, что же забавного в том, что Лина пролила чай на макбук. Дело заключается в том, что мак бук был куплен давно и теперь стоит несколько дешевле, чем тогда. Они посмотрели на наш бизнесс аккаунт, на счету которого несколько ноут буков, iMac и ещё что-то и сказали, что могут заменить его нам бесплатно. Они заменили его на такой же в модельном ряду, который теперь намного лучше по конфигурации. И из-за того, что он теперь стоит немного дешевле, они выслали нам карточку на 250 долларов, чтобы вернуть разницу. Т.е. мы пролили чай на ноут, получили новый, который лучше предыдущего + подарочную карту на 250 долларов - на этом можно строить свой бизнес.

Монтсе. Лина и Сюзана распечатывают новый MacBook Pro i7.

На этом поломки не закончились, на следующей неделе почти что от моих рук сломалась микроволновая печь, но это не стоит особого внимания.

Очень спокойно прошла первая неделя, даже не смотря на перелет и смену режима и вообще новую обстановку, я чувствовал себя хорошо, поднимался каждый день около 7 утра, ложился около 12. Последние 2 дня недели были вообще легкие, потому что наши CEO и СТО Монтсе и Эльдар, уехали в Бостон. Работа шла размеренно, но я ездил в офис каждый день, даже переживал, что меня не заберут и мне прийдется остаться дома.  Это меня бы сильно расстроило, потому что в офисе я могу поесть!! В субботу в офисе были только я и Майк. Мы кое как отработали и часов в 7 он меня отвез домой. Я как раз начал писать первую статью, просидел довольно поздно, так что практически все воскресенье проспал. Под вечер воскресенья меня позвали на ужин ребята из Loki. Мне было весело за ними посмотреть, я даже немного участвовал в разговоре, хотя большую часть слов мне не было понятно.

Следующую неделю я начал уже как у себя дома. Я со всем по обвыкся, перестал быть робким и осторожным, даже привык к новым людям. Словом первые эмоции немного уляглись. Но что меня встряхнуло - поездка в Беркли. Там заканчивала обучение наша дизайнер Сюзана, мы пришли на церемонию. Там было все конечно скромно, но вместе с тем довольно торжественно, по крайней мере для меня. Запомнился профессор который вышел первым, он вышел в черной ковбойской шляпе, сказал, что как-то я выгляжу слишком строго и что-бы соответствовать времени он вынужден сменить шляпу и так монотонно говоря, довольно меланхолично натянул на себя разноцветную резиновую шапку, утыканную рожками. По залу раздался дружный хохот. Закончилась церемония небольшим банкетом. Я прошелся с тарелкой мимо посуды с разнообразной едой, взял себе по кусочку всего, получилась весьма много, мне даже было неловко. Но чуть позже с нами сели 2 женщины также с полными тарелками, что меня успокоило, теперь я не выглядел как чужак, который пришел сюда только поесть. Мы с ними мило пообщались, им было интересно что церемонию посетили СЕО и инженер из некой компании. Мне это доставило большое удовольствие - пообщаться с преподавателями из Беркли - университета.
Церемония в Беркли

Вид на Университет Беркли
В этот же день Монтсе и Майк были на большой презентации от Mongo DB. Они привезли кучу всяких подарков, флешки, чашку, футболки, открытки, даже темные очки

Эльдар Садиков в очках с презентации Mongo DB
Как-то незаметно подкралось воскресенье и поездка в Сан-Франциско. ПАША, ГДЕ САН-ФРАНЦИСКО!!!! У тех, кто в теме, должна в уме заиграть песня группы Кар-Мен.

Монтсе и Эльдар заехали за мной часов в 12 и по этому я пропустил 2 финальные игры TR против Navi, но это не беда, мы проехали по Стенфорду, дальше заехали за Линой в довольно красивую деревушку, которая почти полностью расположена на сколе холма. Подобрали Лину и направились в Сан-Франциско. ПАША, ГДЕ... простите... В Сан-Франциско ПА... всегда холодно, дело в том, что он находится в таком месте, с запада океан, с востока залив, с севера пролив, с юга материк. Так почти всегда облачно и довольно холодно. Также там трудно припарковаться. 
Первым делом мы отправились в маленькую японскую забегаловку, позавтракать суши. Я не привык есть суши без пива, по этому практически все время с собой боролся, но зато это круто поесть калифорнийский рол, не где-нибудь а в (представьте себе О_о) Калифорнии. Потом мы прошлись по улицам, там конечно все красиво, но чем-то он мне напомнил Москву. Все время я вспоминал кадры из фильма Скала, хотелось найти место где Шон Коннери врезался в трамвай. Кстати: 
Я Монтсе и Лина, спускаемся к Парку
Я в парке
Я Монтсе и Лина на улицах
И тут мы увидели... Трамвай. Понятное дело что мы сразу же решили прокатится, но на самом деле это не самое приятное дело, во-первых цена удовольствия 6 долларов, и трамвай весь полный. Ты сидишь, рядом стоят люди, которые прицепились на ступеньку вне трамвая и т.д.

Монтсе Эльдар иЛина в трамвае

Я Лина и Монтсе

Лина, Монтсе и билеты по 6 баксов

Кстати я вот сейчас пью чай... Наконец-то я нашел вкусный чай, как в Украине :-D 
Мы поднялись вверх на трамвае, кстати подъемы там такие что аж неверится, что транспорт способен их преодолеть. Выпили кофе в Старбаксе и продолжили путь. Посетили верфи с рыночками, откуда открывается вид на сам Алькатрас. Сели в трамвай и поехали в центр. Благо Лина знает город и хорошо в нем ориентируется. Ходят слухи что у Лины есть в голове GPS.
Я, Монтсе и Лина в верфи
Эльдар сказал, что очень живая фотография

Немыслимо! Какие-то хулиганы цепляют тяжести на деревья, ожидая что под весом ломаются ветки. Судя по коробкам, под деревом, у них в запасе ещё много, так что ветки дереву они обломают точно!
В центре мы пришли к месту, где уже начали праздновать Рождество. Там пел кстати Русский хор, но что-то у всех было подозрительно чистое американское произношение. Так что это может быть хор такой же русский, как русские горки, русский салат (Оливье) и много ещё чего русского, о чем в России многие даже и не слышали.
Кстати вот вам рождественские деревья, вместо усланных снегов елей:
Не скажу прямо, что хочу вместо этого снег и метель

Чем богаты тем и рады, ну нету Елок на главной площади!
Мы там немного постояли, распрощались с Линой и пошли дальше, смотреть город. ЧТо нам сразу же попалось на глаза - так это два танцора, увлекшихся хип хопом:
Хип-хоп навеки!
Дальше снова улицы, снова красивые здания. Я кстати начал подумывать, что неплохо было  бы увидеть музыкальный магазин тут. Это же как-никак Сан-Фра... ПАША, кстати где он?
И вот мы пришли на место, откуда можно, так сказать, кое что увидеть, все довольно скромно, но нам много и не надо.
Вообще так с виду и не скажешь, что это прям... Я. Но это я.
И под конец - Golden Gate. Ну очень красивый мост, увидеть и умереть. Не даром на нем совершено очень много самоубийств....
Golden Gate

Я и Golden Gate
После такой прогулки уже все проголодались, тем более время уже подходило к заказанному ужину, темы разговоров постепенно все больше и больше клонились к еде, по этому когда мы наконец припарковались недалеко от ресторана, в котором должен был состоять наш ужин, все облегченно вздохнули. Когда чувствуешь голод, особенно вечером, после того как весь день смотрел достопримечательности - тянет лишь в одно место, и мы прямо направились смотреть оперный театр. Там нас встретил работник театра, он поздоровался с каждым, улыбаясь, спросил откуда мы, когда я узнал что Монтсе из Испании а я из Украины, он начал на испанском петь Подмосковные вечера. Сказал, что хотел выучить на русском, но не запомнил слов, тогда я ему напел на русском. Он чувственно улыбнулся, попытался мне как-то подпевать, в основном только мелодию. Я быстро завершил свое пение, потому что, к сожалению, не помню слов сам не на русском, ни на испанском языках. Он немного пораспрашивал о городах, откуда мы, сказал что бывал в Москве и Хабаровске, в Украине не бывал никогда, попросил прощения и удалился. Ему похоже нужно подобным образом встречать всю расположенную публику.

Монтсе и Я на фоне оперного театра

Сам оперный театр

Монтсе, Я и Игнасио на фоне театра симпонической музыки (или как-то так)
После оперы, кстати мы купили билеты на Щелкунчика, направимся на него в субботу, мы попали в ресторан на ужин. Это Японский ресторан там подают сырое, тонко нарезанное мясо, овощи к нему и емкости с кипящим бульоном. В бульон можно добавить по вкусу специй, паприку, чеснок и собственно овощи с макаронными изделиями. Палочками берется кусочек сырого мяса, опускается в кипящий бульон. Мясо готовится прямо на глазах. Вкус оно имеет совершенно обычный, немного украшенный вкусом бульона, с овощами, которые если успеют повариться, придают вкусу бульона какой-то свежий оттенок. К мясу были соевый соус и ещё какой-то, непонятного содержания, но довольно вкусный. Похож он был на овсянку по виду.

Можно хорошо рассмотреть блюда

Семейный ужин XD
К поездке в Сан-Франциско (Паша, приеду - задам тебе один вопрос), добавить нечего, кроме как то, что меня привезли домой и я моментально завалился спать. Может быть в обратном порядке - я не помню. Теперь я правда думаю, то поездку нужно было бы выделить в отдельный пост, но уже меня что-либо лень, так что оставлю все как есть. А сейчас я прервусь, потому что уже поздно, через 9 минут понедельник и новая неделя. Я продолжу рассказ в следующем посте, где не будет ничего интересного XD. Это конечно же шутка, ведь у нас же прошли user studies, я посетил кинотеатр и почти что родину facebook - город Palo Alto...

Комментариев нет:

Отправить комментарий