пятница, 2 декабря 2011 г.

Первые дни...

Я Виталий Антонюк, работаю в компании Qwhisper Inc., по этому я здесь.
Конечно я до последнего дня не верил, что это случится, конечно я даже ничего не узнал, про место, куда мне предстояло направиться. К тому же, я не летал на самолетах в сознательном возрасте, по этому слегка волновался в начале, забегая наперед, скажу, скажу, что волнения усиливаются во время инструктажа по безопасности - сразу начинаешь рисовать себе красочные картины всех возможных ситуаций, когда инструктаж окажется полезным.



Можно сказать, что все для меня началось в донецком аэропорту, меня пришли провожать мои родные и вокалистка группы Sarcastic Sentence, в которой я играл. Тогда почувствовал, что наступают перемены и легкую грусть. Я зарегистрировался, отдал багаж, махнул рукой в последний раз. Дальше началось мое ожидание. Практически до момента, когда была объявлена посадка, я не верил в происходящее. Это не удивительно, ведь я же никогда не бывал вне Украины или России.

Первый перелет был из Донецка в Варшаву, он был не слишком долгим, кроме того, я почти все проспал. Вылет был в 4.35 по местному времени, и я уже почти не спал 2-е сутки. Запомнился инструктаж по безопасности, как я говорил, и сендвичь с польской шоколадкой.
Когда я прибыл в Варшаву, прошел охрану, попал в зал ожидания, я подумал, что это огромное здание аэропорта.



















Наконец-то я дождался своего самолета. 10 часов ожидания, 10 часов перелета, я думал что на этом мое путешествие закончится. Оставалось долететь из Чикаго в Сан Франциско, я вышел из самолета, весь охваченный мыслями о том, что первый раз в жизни ступил на американскую землю, другой континент - все другое. Кстати пока летел, хотелось знакомой курочки гриль.

Мне предстояло пройти иммиграционный контроль. Пока я добрался к контролю я уже начал думать о том, что могу не успеть на самолет, т.к. мы опоздали примерно на час и идти к контролю предстояло долго. Я забыл упомянуть, что самолет из Польши, а это был боинг 767, минут 10-15 кружил после приземления, пока не добрался до нужных ворот. На контроле все было быстро, правда я в начале простоял пол очереди как гражданин, потом понял, что мне нужно проходить контроль как визитёр. Но времени я там не потерял, потому что пришлось подождать, пока появится на ленте мой багаж. Ещё немного коридоров и я попал в место, именуемое терминалом. По размеру он как здание аэропорта в Варшаве, я думал это то, что мне нужно. Я нашел кого-то из персонала, спросил куда мне идти, он сказал, что мне нужен терминал 1. Я думал что это как у нас окошки на почте или кассы в супер маркетах. Но потом я понял, что мне нужно попасть в другое здание, причем добираться туда нужно на поезде.
Так выглядит вагончик этого поезда изнутри. Я попал в нужное место, подошел к работнице авиакомпании попросился на самолет. Она мне ответила, что они не могут меня посадить на данный самолет!!!!!!! потому что (внимание) он уже улетел. Тут я конечно вспомнил Задорнова. Меня определили на аналогичный рейс, который был примерно через 12 часов. Что делать всю ночь в незнакомом городе, в чужой стране, находясь в первый раз за границей??? Я кое как смог дозвониться кому-то с работы и остался ночевать там, потому что как позвонить в службу, которая найдет мне гостиницу я не знал. 

Наконец-то прошла ночь и я ожидал посадку на самолет. Я прошел ещё один контроль, где надо было даже обувь снимать. Направился к нужным воротам. Здание аэропорта оказалось настолько большим, что мне пришлось идти минут 20 или больше. Я увидел кучу торговых мыст, маленьких музеев, даже скелет динозавра, который я постеснялся сфотографировать. Ожидание было не долгим, вскоре объявили посадку. На этот раз был боинг 757, кстати он взлетает так, как трогается троллейбус в донецке - никаких перегрузок. Что мне там запомнилось - это персонал. Работницы подходили к пассажирам, постоянно шутили, смеялись, о чем-то говорили, было такое впечатление, что летит около 200 человек близких друзей.

В Сан Франциско я быстро нашел тех, кто должен был меня встретить, конечно тоже прошел мимо парочки музеев и всяких мелочей, но тут все довольно скромно по сравнению с Чикаго. На удивление люди тут одеты в верхнюю одежду, хотя я, по непонятным причинам, ожидал максимум свитера. Меня привезли в офис, проехав несколько одинаковых городов, показав издали офис Google и Nokia, может ещё что-то - я не помню. 

Это мы. В офисе я насладился бесплатной (для работников компании едой) и направился выполнять необходимую бумажную работу. Пока я ходил по всяким банкам и местным гос. учреждениям, кстати:



















Я почувствовал себя маленьким мальчиком - Буратино в окружении лисы Алисы и кота Базилио. Я заключил несколько контрактов, открыл несколько банковских счетов, замерз, подал заявление на номер соц. страхования, прошел через большой супер маркет и попал в офис, где меня ждала, уже привычная, бесплатная еда. К хорошему привыкаешь быстро!! Кстати про еду. Здесь есть сендвичи, но они раз в неделю, потому что кое кто из работников компании их любит. Преобладает рис, овощи и курица - это просто рай для меня, кто знает - тот поймет о чем я говорю. После обеда обязательные игры. Для кого-то это видео игры,  для кого-то был теннис. В процессе игры Майк, один из сотрудников, пробил ногой стену.
Надо сказать, что с момента моего появления произошли ещё подобные вещи: Лина - дизайнер, залила мак бук, у Игнасио (инженер), пропал заряд в аккумуляторе, посреди города ночью. Кстати после того, как мы долждались кого-то с кабелями и ещё кого-то кто предоставил свой аккумулятор, чтобы подлючиться и завести машину, мы решили идти к нам пить пиво.

Идти к нам значит идти в место - резиденцию компании Loki, которая занимает разработкой какой-то игры для IOS - устройств. Меня подселили именно к ним, мне выдали комнату, с дверьми на засовах, с хорошим видом из окна:

Вообщем так началась моя работа тут. Меня подвозит кто-то из сотрудников утром, дальше я весь день провожу на работе, потому что ижти мне не куда и жду чтобы кто-то отвез меня вечером. Хоть я и сижу на работе целый день, график там весьма свободный. Тем более что я официально работаю пол рабочего дня.

В завершение сей статьи добавлю что пиво здесь совсем другого вкуса, несмотря на то, что это stella artois.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Виталий!С приездом и с Новым Годом!Желаю Вам успехов в покорении Америки!
    Я Ваша землячка, из Донецкой области)))Живу сейчас в Sunnyvale. А вы в каком городе работаете, что-то не уловила?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Natali, работаю я как раз в Sunnyvale =)
    Очень мне приятно увидеть такой комментарий!! Я бы конечно с радостью поговорил с землячкой, к тому же лишний шанс поговорить по русски, если конечно это удобно. Мой телефон здесь 6507966900
    так же я вконтакте http://vkontakte.ru/vetolya
    и facebook: http://www.facebook.com/vantoniuk

    ОтветитьУдалить